.

Тел.:
1
1.1
2
1.2
3
1.3
4
1.4
5
1.5
6
3.9
7
2.8
8
2.9
9
3.1
10
3.2
12
3.3
13
2.7
14
2.3
15
2.4
16
2.5
17
1.6
18
1.7
19
1.8
20
1.9
21
2.1
22
2.2
Адрес:

Адрес: г. Москва, ул. Братиславская, д. 6, офис №294

Букет цветов

                              Букет цветов                  

  Букет состоит из цветов и другого растительного материала – иногда и искусственного – собранного вместе параллельно или по спирали. Стебли материала в параллельном букете цветов параллельны друг другу. Поэтому у растений, составляющих букет, нет одной общей точки роста, каждая из них имеет в букете свою собственную точку роста. В спиральном букете цветов у всех составляющих его частей имеется одна общая точка роста - в месте связки. Виды букетов и распределение материала в них могут быть самыми разными, однако техника сборки остается такой же. Букет из живого растительного материала всегда необходимо, заново подрезать концы стеблей, сразу же ставить в воду.

Интернет магазин цветов   В течение веков люди собирали букеты цветов, это отражало сильное желание человека творить и его любовь к цветам. Каждый из нас помнит свой первый «букет» - цветы, сорванные в сельской местности. Цветы, как чистая красота и способ выражения чувств были и остаются частью человеческого существования. Букет, который мы знаем сейчас берет свое начало в эпоху Ренессанса. Слово букет происходит от французского «boskuet» и означает «роща», «лесочек». То, как цветы располагаются, в букете является результатом многих культур.

  Первая известная форма букета берет свое начало в Египте. Букету придавали форму факела, в котором цветы располагали ярусами и перевязывали вокруг стебля папируса рафией. Букеты были разных размеров и наряду с другими видами работы из цветов играли большую роль в религиозных церемониях, похоронах фараонов и знати, на официальных мероприятиях и даже в частной жизни людей, они, например, преподносились в подарок гостям. В те времена букеты никогда не ставились в воду, они рассматривались только как недолговечное произведение искусства.

  В древней Греции цветы, венки, гирлянды и простые маленькие букеты продавали на городских площадях. Уже тогда существовала профессия аранжировщик цветов. Цветы использовались не только для прославления богов, политиков, воинов, но и для выражения чувств – любви, счастья, траура, когда ухаживали за девушкой, клали маленькие букеты у порога ее дома. О рождении детей объявляли с помощью маленьких венков или букетов: из оливы для мальчиков, фиалок и роз – для девочек. Растением последнего этапа в жизни был кипарис.

  В античном Риме, великой столице, цветы продавались по всему городу и были важной частью повседневной жизни. Римляне любили красочные цветы, но больше всего душистые. Они предпочитали фиалки, гиацинты и, конечно розы. Розы выращивали на больших территориях и их даже вывозили из Египта зимой, когда местных роз было мало. Как и в греческой мифологии, роза была символом любви, то здесь в Греции стала еще и модным цветком.

  Позднее, после падения Римской империи, когда христианская церковь обрела могущество, был положен запрет на пышное использование цветов. Средние века были темным временем для букетов. Но впоследствии церковь признала за различными цветами право на новую религиозную символику. Так, белая роза стала символом девы Марии, а красная роза – Христа.

  В эпоху Ренессанса началось возрождение искусства, в том числе и искусства цветочного дизайна. Цветочная аранжировка вошла в быт горожан. Из цветов делали венки и гирлянды или просто разбрасывали душистые лепестки для украшения столов. Именно тогда широко распространился обычай ставить цветы в вазы. Так, именно в то время и произошло рождение букета в том смысле, в каком мы сейчас это понимаем. Европейцы открывали новые континенты и привозили с собой новые, незнакомые растения. По всей Европе появлялись цветочные магазины, которые обслуживали богатых и успешных. Формы и размеры букета становились все более современными. Сейчас такой букет назвали бы плохо собранным. Это был период романтизма и поэтому был важен символичный язык цветов. Букеты создавались, чтобы выразить чувство, которое было сложно передать открыто. Символика цветов в разных странах не совпадала и могла противоречить друг другу. Это осталось до наших времен.

  Фиалка – возьми меня с собой.

  Ландыш – я уже давно тайно люблю тебя!       

  Нарцисс – ты слишком самодоволен!

  В начале 20- х годов появляется техника спирального букета. Еще один широко распространенный и любимой формой букета был пирамидальный букет. Он выглядел более открыто и непринужденно. Собирали классические букеты из цветов только одного вида, например, из роз или гвоздик с зеленью. Часто цветы во многих из них «смотрели» вперед, так, что букеты имели явную переднюю и заднюю стороны. В 70-е годы появились форма линейный и вегетативный стиль. Букеты стали вдохновеннее и виртуознее. В  форма - линейном стиле речь идет о форме цветов и листьев, и линиях стеблей и веток, и, прежде всего, в контрасте между ними. Этот стиль очень отличается от декоративного. В форме линейном стиле значение придается каждому отдельному растению, в то время как в декоративном индивидуальное подчиняется общему.

  Вегетативный стиль – это тоже совершенно новый стиль, ориентированный на природу, учет формы роста растений и среды их обитания. В 80-х, 90-х годах в букетах используют прутья, ветки, и другие растительные и искусственные материалы. В Германии возникает новый стиль – транспарентный. Возможность, создавать работы с использованием ниспадающих, каскадных, перекрещивающихся линий в одном или нескольких направлениях при прозрачности объема, вдохновляют флористов.

  В наше время дизайн букетов становится более индивидуальным, в них часто присутствует смешение стилей, аксессуаров, материалов.  Такой букет цветов называется креативным. Зная историю, и на сегодняшний день имея фантастический выбор, а также отличное качество цветов и другого материала, флорист очень хорошо «вооружен» для того, чтобы проявить свой талант и точно передать то, что хочет отразить в букете клиент.

  Букет цветов – это гораздо больше, чем просто цветы. Это выражение наших чувств!

Тел.:
Яндекс.Метрика